Итоги Конкурса рекламы ADWEEK
Финал Недели маркетинга и рекламы ADWEEK– торжественная церемония награждения победителей и лауреатов Конкурса рекламы состоялась 2 марта в гостинице International Tashkent.
В период приема заявок – с 05 октября 2017 года по 31 января 2018 года — свои работы в соответствующие категории Конкурса успели подать 52 компании и студенты из 8 ВУЗов страны. 7 членов жюри, в состав которого вошли Фархад Кучкаров (директор по стратегии Depot WPF, Россия), Илья Кодинцев (креативный директор международного агентства Publicis, Казахстан), ФарходНорбаев (управляющий проектом «Авторская пицца», Казахстан), Дмитрий Левищенко (маркетинг менеджер, Нестле, Узбекистан, РавшанАбдусалямов (руководитель компании «RA production», Узбекистан), Умид Гафуров (блогер, руководитель проекта Troll.uz,Узбекистан) и Закир Халматов (арт-директор MotoMoto,Узбекистан) объективно определили лучших среди представленных рекламных проектов.
За время проведения Недели были достигнуты все цели, поставленные организаторами ADWEEK: создана профессиональная площадка для обсуждения зарубежными и отечественными экспертами-практиками актуальных проблем, вопросов, задач, трендов маркетинговой и рекламной отраслей в Узбекистане, продемонстрированы достижения основных участников отечественного рынка маркетинга,привлечено внимание потенциальных инвесторов, партнеров и широкой аудитории.
В номинации Креатив категории Видео победителем стал UNNO creative agency – Ekopen «Смотри на мир без преград», победителем категории PRINT & OUTDOOR в номинации Наружная реклама стал Texnomart* – Qarzolma, а в категории SMM победителем стал Smart Group с SMM проектом «Manas2».
Награждение «За достижение в области рекламы» Мурада Назарова, основателя Murad Buildings, «За заслуги в области рекламы» Алишера Исакова, руководителя ГУП «Ташкент Реклама Сервис» и «За вклад в развитие рекламы» Зафара Хашимова, основателя ДП Anglesey Food (Korzinka.uz) стало завершающим аккордом Конкурса и второй международной Недели маркетинга и рекламы ADWEEK.