О Неделе
Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 является ежегодным самым масштабным событием в сфере маркетинга и рекламы Узбекистана.
Впервые Неделя была организована в 2016 году и сразу стала знаковым событием для специалистов, неравнодушных к маркетингу и рекламе. В рамках Недели проводятся Конкурс рекламы, Выставка маркетинга и рекламы и маркетинговая Конференция, а также множество Церемония награждения победителей Конкурса рекламы.
Неделя служит эффективной площадкой для диалога представителей маркетинговой и рекламной отраслей страны с органами государственного власти и управления.
Во время мероприятий пройдут встречи представителей бизнеса с потенциальными клиентами и партнерами. Все участники получат новые возможности для взаимовыгодного сотрудничества, которые, в целом, призваны способствовать дальнейшему развитию сферы маркетинга и рекламы в нашей стране.
Параллельно с Выставкой пройдет Конференция с участием представителей государственных органов, специалистов рекламной сферы, маркетологов, предпринимателей, которые поделятся своим практическим опытом в сфере современных технологий в маркетинге, регулирования рекламной деятельности и инструментов продвижения.
Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 проводится Государственным комитетом Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан, Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан, Агентством по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан, Ассоциацией предприятий «Национальный Маркетинговый Центр», ООО «Expocontact», ООО «DE FACTO», OOO «Maslov PR Tashkent», ООО «UNNO creative agency».
_____________________________________________________________________________________________________________________
Вот несколько цифр прошлогодней Недели ADWEEK, прошедшей с 19 по 27 апреля 2016 года в Ташкенте
- Неделю посетили более 2600 человек;
- На мероприятиях Недели выступили 40 отечественных и зарубежных экспертов;
- Проведены онлайн конкурсы по 20 номинациям, в которых приняли участие 75 компаний;
- В выставке рекламной продукции участвовало 18 компаний;
- В рамках партнерских мероприятий Недели проведены: профессиональная интернет-конференция USENET 2016, 4 семинара ведущих российских специалистов в области маркетинга и рекламы.