Программа мероприятий
ВЫСТАВКА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ADWEEK
Выставка маркетинга и рекламы ADWEEK – это уникальная для Узбекистана площадка, на которой будут представлены одновременно все каналы продвижения товаров и услуг. Более 12 тематических направлений Выставки продемонстрируют все многообразие возможностей, которые могут предложить специалисты в области маркетинга, рекламы, дизайна, полиграфии, наружной рекламы, ивента, медиа, СМИ, web дизайна для того, чтобы о вашем товаре или услуге узнали как можно больше потребителей.
Целью проведения Выставки является демонстрация на одной площадке всех каналов продвижения товаров и услуг, создание профессиональной площадки для экспертного сообщества, развитие конкурентных преимуществ основных игроков национального рынка маркетинга и рекламы.
Выставка собирает не только компании, наиболее активно предлагающие свои рекламные и маркетинговые услуги, но и потребителей этих услуг. Для них имеется прекрасная возможность встретиться с руководителями потенциальных компаний-подрядчиков и лично убедиться в качестве предлагаемой продукции.
ADWEEK 2017 – это выставка, которая предоставляет возможность показать себя и свои достижения как игрокам рынка, имеющим многолетнюю репутацию, так и молодым компаниям, стремящимся утвердиться на рынке и громко заявить о себе.
Выставка пройдет в течение трех дней (28 февраля – 02 марта 2018 г.)в Ташкенте в гостиничном комплексе International Hotel Tashkent.
В выставке примут участие ведущие компании по следующим направлениям деятельности: производственные рекламные агентства, дизайн-студии, web-студии, полиграфические предприятия, медийные агентства, маркетинговые агентства, производители видео продукции, сувенирных изделий и другие.
Планируется участие более 1500 посетителей, в том числе, предпринимателей, профильных специалистов, студентов и преподавателей специализированных учебных заведений.
КОНКУРС РЕКЛАМЫ ADWEEK
Конкурс ADWEEK проводится в целях поддержки уже действующих и содействия появлению новых брендов, маркетинговых проектов, рекламных кампаний, отвечающих современным требованиям рыночной экономики, содействия продвижению товаров и услуг, производимых на территории Узбекистана на местном и международном рынках, а также привлечения внимания потенциальных инвесторов, партнеров и потребителей, оказания содействия предприятиям рекламной отрасли в развитии ассортимента, качества своей продукции и уровня оказания услуг, поощрения лучших специалистов и распространения информации о наиболее успешных компаниях и проектах.
Конкурс проводится среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Республики Узбекистан. Конкурс проводится по 13 основным номинациям. После представления конкурсных проектов, по итогам голосования Экспертного совета Конкурса, определяются победители и лауреаты в каждой конкурсной номинации.
Торжественная Церемония награждения победителей Конкурса завершает Неделю маркетинга и рекламы ADWEEK 2017.
МАРКЕТИНГОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ADWEEK
Цель проведения Конференции — создание профессиональной площадки для обсуждения актуальных вопросов, касающихся состояния, задач и перспектив развития в нашей стране маркетинговой и рекламной отраслей, а также знакомство с современными международными тенденциями и трендами.
Конференция пройдет в течение двух дней (28 февраля — 01 марта 2018 г) в формате презентаций, мастер-классов и панельных дискуссий в гостиничном комплексе International Hotel Tashkent.
Близость расположение мест проведения Конференции и Выставки даст возможность максимального удобства для посетителей и участников мероприятий, поскольку каждому посетителю предоставляется возможность свободно перемещаться между мероприятиями, следя за интересующими темами и докладчиками.
Организационный комитет Недели, в состав которого приглашены представители государственных комитетов и ведомств, эксперты Ассоциации, члены Экспертного совета, выберут актуальные и интересные доклады с новыми кейсами. Для участия в работе Конференции планируется приглашение зарубежных экспертов и специалистов.
В программу Конференции также будут включены различные партнерские мероприятия для привлечения широкого круга участников. Интерактивные мероприятия будут направлены на повышение уровня осведомленности и привлечение интереса к сфере маркетинга и рекламы в целом.
Интерактивные и развлекательные мероприятия, акции в рамках Недели ADWEEK, организаторы планируют разрабатывать совместно со спонсорами, ведущими отраслевыми компаниями и заинтересованными организациями.
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА»
Ответы экспертов на вопросы: Что предлагает страна-тур.направление? Что покупает турист?
ЦА — предприниматели и руководители компаний сферы туризма, медийного, гостиничного и развлекательного секторов, сотрудники Госкомтуризма и отв. за развитие въездного и внутреннего туризма работники хокимиятов.
19:00-19:30 Вступительное слово и презентации участников
19:30-20:15 Интерактивная дискуссия
20:15-20:30 Вопросы-ответы
20:15-20:30 Нетворкинг
Участники:
1. Сергей Данилов — эксперт по вопросам международного туризма, действительный член МТА (Международная туристская академия, РФ), инициатор проекта «Вкусный Узбекистан» (facebook-группа и раздел на nuz.uz)
2. Отабек Махкамов — киноактер, радиоведущий, блогер Youtube-каналов «Mr.Otabek Tv» и Go2.Uz
3. Ойбек Халов — со-основатель и руководитель «Topchan Hostel»
4. Екатерина Семерджиди — главный редактор журнала «Turizm Olami»,
пресс-секретарь Госкомтуризма РУз.
Модератор — Михаил Шамшидов, со-основатель OrexCA.com и OTPUSK.UZ, руководитель проекта VisitUzbekistan