Участие студентов в конкурсе рекламы ADWEEK. Как это было?
Диёр Мирзаахмедов, Председатель Правления Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр», рассказал о том, как проходила подготовка к участию в специальной студенческой номинации конкурса рекламы ADWEEK.
— В процессе подготовки и проведения Недели ADWEEK для меня было много открытий и новых знакомств, которые показали, насколько мероприятия Недели оказались нужными и каким образом они принесли ту или иную пользу, как для личного роста, так и для профессионального развития.
Хочу отметить, что есть особая группа участников конкурса рекламы ADWEEK, для которых он стал не только интересным, но и очень важным и нужным. Когда мы начали приглашать потенциальных участников конкурса, а это были, прежде всего, ведущие рекламные и креативные агентства, то понимали их занятость и востребованность на рынке и, в принципе, их самодостаточность. Поэтому важную задачу конкурса мы видели не только в подтверждении статуса маститых профессионалов, но и в поддержке начинающих и малоизвестных креативных групп, которым очень нужно внимание широкой аудитории и профессиональное признание.
Так, мы начали искать вузы, в которых готовят будущих специалистов рекламного рынка, прежде всего, по маркетингу и дизайну. В Ташкенте таких учебных заведений оказалось всего девять: Ташкентский государственный технический университет им. Ислама Каримова, Сингапурский институт развития менеджмента в Ташкенте, Университет мировой экономики и дипломатии, Национальный институт художеств и дизайна им. К.Бехзода, Международный Вестминстерский университет, Ташкентский государственный экономический университет, Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, Ташкентский архитектурно-строительный институт, Ташкентский институт текстильной и легкой промышленности.
При поддержке Министерства высшего и среднего специального образования мы смогли в каждом вузе организовать встречи со студентами профильных факультетов, на которых я рассказал о возможностях, открывающихся при участии в конкурсе и прежде всего, о возможности моделирования профессиональной ситуации еще в период обучения, о получении реального опыта и оценки самых успешных профессионалов, а в случае победы, признание широкой аудитории потенциальных потребителей и заказчиков.
В результате было подано 74 конкурсные работы, в которых участвовали 120 студентов из 8 вузов (в процессе присоединились студенты Нукусского филиала ТУИТ имени Мухаммада Аль-Хорезмий, а текстильный с архитектурным по разным причинам не приняли участие в конкурсе). Должен отметить, что по сравнению с прошлым конкурсом 2016 года, в котором приняли участие только 12 студентов Ташкентского государственного технического университета, охват и рост числа студентов, интересующихся рекламой, оказался просто фантастическим.
Для студентов была выделена отдельная конкурсная категория — Концепт, где рассматривались все студенческие заявки, независимо от типа проекта. На торжественной церемонии награждения всем победителям были вручены дипломы, ценные призы и мобильные гаджеты.
Искренне рад и поздравляю победителей конкурса рекламы ADWEEK в категории Концепт (студенческие работы) Аманшикова Тимура, Международный Вестминстерский университет — 1 место, Муслимбека Рахмонова, Ташкентский государственный экономический университет — 2 место и Дурдону Мухтарову, Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами — 3 место, со столь значимым событием в вашей профессиональной жизни!
Вовлечение активных и способных студентов было одной из главных задач Недели маркетинга и рекламы ADWEEK. И, благодаря 120 студентам наших ведущих вузов, мы эту цель достигли! Приглашаю всех студентов, неравнодушных к рекламе, еще активней участвовать в предстоящих мероприятиях ADWEEK и, конечно, подавать свои креативные проекты на конкурс рекламы.