Видео
В категории участвуют видеоматериалы рекламного характера, созданные для коммерческого продвижения товаров и услуг по следующим номинациям:
-
Креатив (сценарий + сторитейлинг)
-
Крафт (режиссура и продакшн)
-
Рекламный ролик (продукт или сервис)
-
Рекламный ролик (корпоративный)
Критерии оценки конкурсных работ:
В зависимости от номинации работа оценивается по нескольким параметрам:
- Уровень креативности идеи
- Копирайт
- Качество реализации идеи
- Качество операторской работы и режиссуры
- Читаемость идеи и концепции
- Наличие четкого сообщения ролика
- Синергия идеи ролика с платформой бренда или компании
- Целостность работы
Для участия в любой из данных номинаций участники представляют:
- Заявку;
- Конкурсную работу
По желанию презентацию с описанием (как дополнительный материал)
Форматы предоставления файла: avi, mpeg 4, разрешение не менее 1920 х 1080p. Длительность: не более 300 сек.
Количество: один файл (если это серия, то один файл на каждый эпизод)
Звук: не менее 16 бит, стерео.
Убедитесь, что версия работы, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована. В ваших интересах предоставить видеоролик в хорошем качестве. Видеоролик не должны включать названий и логотипов агентств.