Положение о конкурсе
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ
КОНКУРСА НЕДЕЛИ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
ADWEEK 2017
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения Конкурса Недели маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 (далее — Конкурс), требования к участникам Конкурса (далее- участники), конкурсным работам, порядок предоставления работ на Конкурс, критерии оценки победителей Конкурса, порядок проведения голосования, оформления итогов Конкурса и церемонию награждения победителей. Настоящее Положение действует до завершения всех конкурсных мероприятий.
1.2. Организаторами Конкурса выступают Ассоциация предприятий «MILLIY MARKETING MARKAZI» (далее – Ассоциация), Государственный комитет Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан, Министерство Республики Узбекистан по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Агентство по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан, Торгово-промышленная палата Республики Узбекистан, ООО Expocontact, ООО DE FACTO, ООО Maslov PR Tashkent, ООО UNNO Creative Agency.
1.3. Цели Конкурса: — поддержка существующих и содействие появлению новых брендов, рекламных и маркетинговых проектов, отвечающих требованиям рыночной экономики; — содействие продвижению товаров и услуг, производимых на территории Республики Узбекистан на местный и международные рынки, а также привлечение внимания потенциальных инвесторов, партнеров и потребителей; — оказание содействия предприятиям рекламной и маркетинговой отраслей в развитии качества и эффективности производимых услуг, поощрение лучших специалистов и распространение информации о наиболее успешных компаниях и проектах.
1.4. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса — www.adweek.uz.
1.5. Конкурс проводится среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Республики Узбекистан и принимающие условия участия в Конкурсе.
2. Порядок организации и проведения Конкурса
2.1. Конкурс ADWEEK 2017 ориентирован на субъекты предпринимательской деятельности, желающих представить собственный бренд (товарный знак), маркетинговые, рекламные проекты и профессиональные достижения, соответствующие требованиям действующего законодательства Республики Узбекистан
2.2. К участию в Конкурсе не допускаются субъекты предпринимательской деятельности: — неплатежеспособные и нерентабельные; — представившие не в полном объеме документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения; — представившие документы, указанные в п.3.1. позднее установленного срока;
2.3. Конкурс проводится в следующем порядке:
2.3.1. На первом этапе (4 октября 2017 г.) в средствах массовой информации и общедоступных источниках объявляется прием заявок (согласно Приложения №1) на Конкурс ADWEEK. Уполномоченной организацией по приему заявок для участия в Конкурсе является Ассоциация предприятий «MILLIY MARKETING MARKAZI».
2.3.2. Информирование и оповещение участников о Конкурсе и условиях проведения проводится посредством:
- размещения информации (анонсы, статьи, релизы, текстовая информация, рекламные баннеры) о Конкурсе на информационных порталах;
- размещения рекламы о проведении Конкурса на носителях городской наружной рекламы в рамках предоставляемых социальных квот
- проведения встреч с представляли СМИ, маркетингового, рекламного и бизнес сообщества, с целью презентации Конкурса;
- рассылки информационных писем потенциальным участникам Конкурса.
2.3.3. На втором этапе (4 октября 2017 г.- 31 января 2018 г.) информация об участниках Конкурса, утвержденная Организационным комитетом Недели маркетинга и рекламы ADWEEK, размещается на официальном сайте www.adweek.uz.
2.3.4. На третьем этапе (1 февраля 2018 -26 февраля 2018 г.) Оргкомитет Конкурса, проводит систематизацию конкурсных работ, выбор шорт-листа. на основании критериев, утвержденных Организационным комитетом Конкурса для каждой номинации.
2.3.5. На четвертом этапе (28 февраля 2018 г. -01 марта 2018 года) происходит голосование и оценка конкурсных работ. После окончания процедуры голосования, оценочные листы с итоговыми баллами, передаются секретарю Организационного комитета Недели маркетинга и рекламы ADWEEK, для организации процедуры подсчета баллов, определения итогов голосования Экспертного совета и составления протокола результатов Конкурса. Секретарь комитета вправе привлекать независимое маркетинговое агентство для осуществления подсчета баллов.
2.3.6. По результатам оценки участников Конкурса определяются победители и лауреаты в номинациях, утвержденных Организационным комитетом Недели маркетинга и рекламы ADWEEK. Участники, занявшие призовые места признаются победителями и лауреатами Конкурса.
2.3.7. На пятом этапе (02 марта 2018 г.) в торжественной обстановке проводится Церемония награждения победителей и лауреатов Конкурса в рамках Недели маркетинга и рекламы ADWEEK, на которой оглашаются окончательные результаты Конкурса. На Церемонию приглашаются члены Организационного комитета Конкурса, участники Конкурса, занявшие призовые места в своих номинациях, члены Экспертного совета конкурса. Итоги Конкурса публикуются в средствах массовой информации.
2.4. Итоги Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса — www.adweek.uz. Из числа работ победителей и лауреатов формируется каталог Конкурса.
3.Условия участия в Конкурсе
3.1. В Конкурсе имеют право участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Республики Узбекистан и принимающие условия участия в Конкурсе.
3.2. Участники Конкурса могут быть как заказчиками, так и исполнителями проектов. В последнем случае, письменное согласие заказчика на предоставление исполнителем работы на Конкурс обязательно. 3.3. Подать заявку на Конкурс можно одним из двух способов:
- Отправить заявку по адресу: info@adweek.uz
- подать заявку в выбранной категории на данном сайте
3.4. Одна конкурсная работа может быть представлена в нескольких категориях.
3.5. Для оформления конкурсных работ используются следующие форматы:
- Видеоролик
- Аудиоролик
- Серия изображений (png, jpg, pdf, gif)
- Презентация
3.6. Технические требования к работам участников:
3.6.1.Видеоролик — предоставляется на CD/DVD диске, в формате *.avi, mpeg 4 или загружается на официальном сайте Конкурса www.adweek.uz. В начале ролика должна быть указана следующая информация: Логотип Конкурса, название номинации, название конкурсной работы Форматы предоставления файла: avi, mpeg 4, разрешение 1920 х 1080p. Длительность: не более 120 сек. Количество: один файл (если серия работ, то не более 2 файлов). звук: 16 бит, Стерео.
3.6.2.Аудиоролик — предоставляется на CD/DVD диске, в формате *.avi, mpeg 4 или загружается на официальном сайте Конкурса www.adweek.uz. В начале ролика должна прозвучать следующая информация: Название номинации, название конкурсной работы Форматы предоставления файла: MP3 битрейт 256 kbps. Длительность: не более 60 сек. Количество: один файл (если серия, то не более 2 файлов). Качество:16 бит, Стерео
3.6.3. Серия изображений (png, jpg, pdf, gif) Форматы предоставления файла: JPG, разрешение: 1920 х 1080p (формат 16х9). Количество: 1 работа (если представляется серия работ, не более 3 файлов).
3.6.4. Презентация В начале презентации должна быть указана следующая информация: Логотип Конкурса, название номинации, название конкурсной работы Презентация может содержать:
- описание проекта в формате word или pdf (не более 5Мб).
- совокупность инструментов, применяемых для реализации проекта (баннеры, видео- и аудиоролики, постеры и пр.). Количество: не более 6 форматов, каждый из которых включает не более 1 файла, отвечающих техническим требованиям;
- материалы, иллюстрирующие проект: JPG, разрешение: 1920 х 1080p (формат 16х9), avi, mpeg 4, разрешение 1920 х 1080p. Количество: не более 6 файлов.
3.7. Работы, предоставляемые на Конкурс не должны содержать: ненормативную лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, демонстрацию курения и употребления алкоголя, упоминания имен политических деятелей, наименований религиозных организаций, изображений насилия, дискриминации, информации, которая может причинить вред здоровью человека. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео и аудиоматериалов. В случае несоблюдения данного условия, конкурсная работа отстраняется от участия в Конкурсе на любом этапе.
3.8. Каждый участник, подавая работы на Конкурс гарантирует что не были нарушены авторские права и/или смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, видео-и аудио материалов, нарушение прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный данными нарушениями несет исключительно участник. Если нарушения указанных прав будут выявлены после подведения итогов Конкурса, то работа участника исключается из числа победителей.
3.9. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует номинациям Конкурса, утвержденным Организационным комитетом. 3.10. Сведения, предоставленные Организационному комитету Недели маркетинга и рекламы ADWEEK участниками Конкурса, являются коммерческой тайной, не могут быть использованы без их письменного согласия для иных целей, кроме конкурсной оценки участника Конкурса. Документы, представленные на Конкурс, участникам не возвращаются. 3.11. Номинации и критерии оценки конкурсных работ утверждаются Организационным комитетом Недели маркетинга и рекламы ADWEEK и публикуются на официальном сайте Конкурса www.adweek.uz за 2 недели до даты начала приема заявок на Конкурс.
4. Организационный комитет
4.1. В состав Организационного комитета Недели маркетинга и рекламы ADWEEK входят представители следующих организаций: Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции – Председатель комитета; Государственного налогового комитета Республики Узбекистан; Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан. Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан; Ассоциации предприятий «MILLIY MARKETING MARKAZI» – заместитель Председателя комитета; Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан; Представитель организации, ответственной за организацию выставки; Представитель организации, ответственной за организацию конференции; Представитель организации, ответственной за подведение итого Конкурса.
4.2. Заседания Организационного комитета проводит Председатель комитета, а в его отсутствие — заместитель Председателя комитета. Дату заседания Организационного комитета и повестку дня определяет Председатель комитета.
4.3. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствуют не менее 70% членов комитета. Решения комитета оформляются протоколами, которые подписываются Председателем Организационного комитета, а также его членами. При голосовании каждый член комитета имеет один голос. В случае равенства голосов голос Председателя комитета является решающим.
4.4. Дипломы, вручаемые победителям и лауреатам Конкурса, подписываются председателем Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, председателем Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан, председателем Государственного налогового комитета Республики Узбекистан, председателем Правления Ассоциации предприятий «MILLIY MARKETING MARKAZI» и заверяются печатями данных организаций.
4.5. Организационный комитет Недели маркетинга и рекламы ADWEEK: — издает решение Организационного комитета о проведении Конкурса; — принимает участие в пресс-конференциях; — утверждает состав Экспертного совет Конкурса; — утверждает номинации Конкурса; — направляет материалы участников Конкурса для оценки членами Экспертного совета; — принимает решение Организационного комитета Недели маркетинга и рекламы ADWEEK об итогах Конкурса; — утверждает перечень победителей и лауреатов Конкурса; — принимает участие в Церемонии награждения победителей Конкурса.
5. Экспертный совет Конкурса
5.1. Состав Экспертного совета Конкурса утверждается Организационным комитетом Недели маркетинга и рекламы ADWEEK.
5.2. Экспертный совет Конкурса формируется из числа руководителей компаний, ведущих специалистов маркетинговых, рекламных отделов и подразделений крупных компаний и представительств иностранных организаций, специалистов государственных и общественных организаций, государственных и общественных деятелей, журналистов, профессионалов в сфере маркетинга и рекламы, с целью оценки конкурсных работ.
5.3. Председатель Экспертного совета конкурсов назначается Организационным комитетом Недели маркетинга и рекламы ADWEEK.
5.4. Список членов Экспертного совета публикуется на сайте www.adweek.uz.
5.5. Экспертный совет Конкурса: — знакомится с конкурсными работами; — осуществляет оценку конкурсных работ по категориям; — после оценки направляет материалы участников Конкурса секретарю Организационного комитета; — принимает участие в Церемонии награждения победителей Конкурса.
6. Итоги Конкурса и награждение победителей
6.1. Звания победителей и лауреатов Конкурса ADWEEK присваиваются на основании решения Организационного комитета Недели маркетинга и рекламы ADWEEK. По каждой основной категории Конкурса определяются следующие места:
- 1 место — победитель Конкурса в соответствующей категории,
- 2 и 3 места – лауреаты Конкурса в соответствующей категории.
В специальных и дополнительных категориях определяется только 1 победитель. Голосованием членов Экспертного совета из числа конкурсных работ, представленных для участия в основных категориях Конкурса.
6.2. Победители и лауреаты Конкурса, в торжественной обстановке, награждаются дипломами и памятными призами.
6.3. Победители Конкурса имеют право на использовании наименования «Лучший» в своей категории с указанием года получения в средствах массовой информации, упаковке, презентациях и других мероприятиях коммерческого характера.
6.4. Лауреаты Конкурса, занявшие призовые места в категориях, имеют право использовать формулировку «Лауреат Конкурса» с указанием года в средствах массовой информации, упаковке, презентациях и других мероприятиях коммерческого характера.
6.5. Сведения о победителях и лауреатах Конкурса публикуются в средствах массовой информации.
6.6. Финансирование расходов, связанных с подготовкой и проведением Конкурса, а также награждением победителей и лауреатов Конкурса, осуществляется за счет средств спонсоров Недели маркетинга и рекламы ADWEEK.
6.7. Лица, виновные в нарушении данного Положения, несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Республики Узбекистан.