Print & Outdoor
В категории Print & Outdoor участвуют следующие номинации:
-
Наружная реклама
Под категорией Наружная реклама подразумеваются вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные конструкции, расположенные на открытой местности, внешних поверхностях зданий, сооружений и других элементах уличного оборудования
-
Крафт (иллюстрации, 3D, визуальное исполнение и т.д)
Под категорией крафт рассматриваются работы со сложным техническим исполнением. Уникальная фотосессия, сложный re-touch, 3d реализация и так далее.
-
Ambient (нестандартное использование носителей)
Под категорией ambient рассматривается наружная реклама с нестандартным использованием плоскостей (экстендеры, экструдеры, интересные крышные конструкции, нестандартные рекламные конструкции и так далее)
-
Принт (печатная реклама)
Под категорией Печатная реклама подразумеваются принты, буклеты, листовки, открытки и другие виды полиграфической продукции, использованные с целью распространения рекламного сообщения.
Критерии оценки конкурсных работ:
Уровень креативности идеи
Качество реализации идеи
Целостность работы
Для участия в любой из данных номинаций участники представляют в Оргкомитет Конкурса:
- Заявку;
- Конкурсную работу.
По желанию презентацию с описанием (как дополнительный материал)
Форматы предоставления работы:
- Серия изображений
- Pdf-презентация
При подаче в формате «серия изображений» или «pdf-презентация» к участию принимаются работы, поданные в форматах png, jpg, pdf, gif, jpeg. Размер файла презентации не должен превышать 64 Mb. Ширина работ не более 1600 px по горизонтали. Важно — ориентация листа горизонтальная.