Радиореклама (аудио)
В категории Радиореклама участвуют аудиоматериалы рекламного характера, созданные для коммерческого продвижения товаров и услуг.
Критерии оценки конкурсных работ:
Уровень креативности идеи
Качество реализации идеи
Целостность работы
Для участия в категории участники представляют в Оргкомитет:
- Заявку
- Конкурсную работу
По желанию презентацию с описанием (как дополнительный материал)
Форматы предоставления файла: MP3.
Длительность: не более 60 сек.
Количество: один файл
Качество:16 бит, стерео.
Убедитесь, что версия работы, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована. В ваших интересах предоставить аудиоролик в хорошем качестве. Аудиоролик не должен включать названий и логотипов агентств.