BTL & Event marketing
В категории BTL& Event marketing принимают участие акции, HoReCa, Промо-шоу, Event- мероприятия и иная BTL-рекламная активность, непосредственного воздействие на потребителя, в процессе которого создается соответствующая мотивация, а результатом является покупка товара или пользование услугой.
-
BTL-кампания
Под категорией BTL-кампания подразумеваются рекламное мероприятие в торговых точках или других площадках. Промо-акции, флешмобы, дегустации и так далее.
-
Рекламный ивент
Под категорией Рекламный ивент рассматриваются рекламные мероприятия, имеющие нестандартную реализацию – вечеринки.
Критерии оценки конкурсных работ:
Уровень креативности идеи
Качество реализации идеи
Целостность работы
Для участия в категории участники представляют в Оргкомитет:
- Заявку
- Конкурсную работу
- По желанию презентацию (как дополнительный материал)
Форматы предоставления файла: JPG, разрешение: не менее 1920 х 1080p (формат 16х9).
При подаче в формате «серия изображений» или «pdf-презентация» к участию принимаются работы, поданные в форматах png, jpg, pdf, gif, jpeg. Размер загружаемого файла в работу не должен превышать 64 Mb. Ширина работ не более 1600 px по горизонтали. Важно — ориентация листа горизонтальная.