SMM
В категории SMM участвуют решения по реализации кампаний в социальных медиа. В данной категории оценивается, как социальные медиа были использованы в рамках промо кампании для побуждения потребителя к действию.
Критерии оценки конкурсных работ:
Уровень креативности идеи
Качество реализации идеи
Целостность работы
Для участия в категории участники представляют в Оргкомитет:
- Заявку
- Конкурсную работу в виде презентации, содержащей:
- цель и задачи кампании;
- целевые аудитории кампании;
- каналы реализации кампании;
- этапы реализации кампании;
- использованные маркетинговые инструменты;
- разработанные материалы.
- материалы, разработанные в рамках кампании в следующих форматах:
- видеоматериалы, в распространенных форматах;
- образцы печатной продукции JPG, разрешение: не менее 1920 х 1080p (формат 16х9).
- аудио – в формате *.mp3;
При подаче в формате «серия изображений» или «pdf-презентация» к участию принимаются работы, поданные в форматах png, jpg, pdf, gif, jpeg. Размер загружаемого файла в работу не должен превышать 64 Mb. Ширина работ не более 1600 px по горизонтали. Важно — ориентация листа горизонтальная.