Indoor & Exhibition
В категории Indoor& Exhibition оценивается аудио и визуальная реклама, размещенная в торговых центрах, супермаркетах, бизнес центрах, кинотеатрах и других помещениях, а также дизайн-проекты оформления выставочного пространства (стендов, точек продаж, площадок и т.д.) и любые рекламные решения в интерьере.
-
Выставочный стенд
-
Рекламное решение в интерьере
Критерии оценки конкурсных работ:
концептуальность идеи,
уровень исполнения (качество, масштабность, сложность).
визуальная эстетика,
оригинальность решений,
релевантность задачам, аудитории, носителям, продукту/услуге.
Для участия в категории участники представляют в Оргкомитет:
- Заявку
- Конкурсную работу
По желанию презентацию (как дополнительный материал)
Форматы предоставления файла: JPG, разрешение: не менее 1920 х 1080p (формат 16х9).
При подаче в формате «серия изображений» или «pdf-презентация» к участию принимаются работы, поданные в форматах png, jpg, pdf, gif, jpeg. Размер загружаемого файла в работу не должен превышать 64 Mb. Ширина работ не более 1600 px по горизонтали. Важно — ориентация листа горизонтальная.