PR
В категории PR принимаются к участию проекты по сопровождению вывода товара/проекта на рынок, PR-кампании направленные на повышение лояльности к бренду, по поддержанию узнаваемости и повышения репутации бренда на рынке, на решение кризисных или проблемных ситуаций, корпоративной социальной ответственности, политический и общественный пиар
Критерии оценки конкурсных работ:
оригинальность подхода
значение для бренда
значение для общественности
Для участия в категории участники представляют в Оргкомитет:
- Заявку
- Конкурсную работу в виде презентации, содержащей:
- цели и задачи кампании;
- каналы реализации кампании;
- этапы реализации кампании;
- разработанные материалы;
- итог кампании
- Материалы, разработанные в рамках кампании в следующих форматах:
2.2 Материалы, разработанные в рамках кампании в следующих форматах:
- видеоматериалы (ролики, изобразительные решения), в распространенных форматах;
- образцы печатной продукции JPG, разрешение: не менее 1920 х 1080p (формат 16х9).
- аудио – в формате *.mp3;
- ссылки на статьи и посты в СМИ, на сайтах, в социальных сетях;
- Слоганы
При подаче в формате «серия изображений» или «pdf-презентация» к участию принимаются работы, поданные в форматах png, jpg, pdf, gif, jpeg. Размер загружаемого файла в работу не должен превышать 64 Mb. Ширина работ не более 1600 px по горизонтали. Важно — ориентация листа горизонтальная.