Социальная реклама
В категории Социальная реклама предусмотрены телевизионные ролики, наружная/печатная реклама, радиореклама, нестандартные рекламоносители, рекламные кампании на социальную тематику
Критерии оценки конкурсных работ:
Уровень креативности идеи
Качество реализации идеи
Целостность работы
Для участия в категории участники представляют в Оргкомитет:
- Заявку
- Конкурсную работу
По желанию презентацию (как дополнительный материал)
Форматы предоставления файла:
- видеоматериалы (ролики, изобразительные решения), в распространенных форматах;
- образцы печатной продукции JPG, разрешение: не менее 1920 х 1080p (формат 16х9).
- аудио – в формате *.mp3;
- ссылки на статьи и посты в СМИ, на сайтах, в социальных сетях.
При подаче в формате «серия изображений» или «pdf-презентация» к участию принимаются работы, поданные в форматах png, jpg, pdf, gif, jpeg. Размер загружаемого файла в работу не должен превышать 64 Mb. Ширина работ не более 1600 px по горизонтали. Важно — ориентация листа горизонтальная.