Утвержден План работ по подготовке ADWEEK 2017
Согласно Программе «Комплексных мер по развитию рекламного рынка Узбекистана и увеличению рекламных услуг в 1,6 раз за период с 2016-2020 года», утвержденной Государственным комитетом Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан, в целях обеспечения развития рекламного рынка и дальнейшего стимулирования субъектов рекламного рынка, запланировано проведение ежегодной «Недели маркетинга и рекламы», в рамках которой будут проводится выставки, практические семинары, конкурсы.
Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 проводится Государственным комитетом Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан, Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан, Агентством по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан, Ассоциацией предприятий «Национальный Маркетинговый Центр», ООО «Expocontact».
Организаторами утвержден План работ по проведению Недели маркетинга и рекламы ADWEEK 2017, включающий комплекс мер по организации предстоящего мероприятия на высоком уровне.