Выставка маркетинга и рекламы ADWEEK
Приглашаем принять участие в Выставке маркетинга и рекламы ADWEEK!
28 февраля– 2 марта 2018
Выставка маркетинга и рекламы ADWEEK – это уникальная для Узбекистана площадка, на которой будут представлены одновременно все каналы продвижения товаров и услуг. Более 12 тематических направлений Выставки продемонстрируют все многообразие возможностей, которые могут предложить специалисты в области маркетинга, рекламы, дизайна, полиграфии, наружной рекламы, ивента, медиа, СМИ, web дизайна для того, чтобы о вашем товаре или услуге узнали как можно больше потребителей.
Место проведения Выставки: гостиничный комплекс International Hotel Tashkent, адрес: г. Ташкент, ул.А.Темура, 107А
ADWEEK – это выставка, которая предоставляет возможность показать себя и свои достижения как игрокам рынка, имеющим многолетнюю репутацию, так и молодым компаниям, стремящимся утвердиться на рынке и громко заявить о себе.
Выставка приглашает к участию не только компании, наиболее активно предлагающие свои рекламные и маркетинговые услуги, но и потребителей этих услуг. Для них имеется прекрасная возможность встретиться с руководителями потенциальных компаний-подрядчиков и лично убедиться в качестве предлагаемой продукции.
Тематические разделы Выставки:
- ДИЗАЙН, БРЕНДИНГ, КРЕАТИВ
- DIGITAL , SMM
- ИНТЕРНЕТ СЕРВИСЫ
- ВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ
- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ПРОИЗВОДСТВО И РАЗМЕЩЕНИЕ
- ПОЛИГРАФИЧЕСКМЕ УСЛУГИ
- СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ, УПАКОВКА, POS МАТЕРИАЛЫ
ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ - MEDIA ( ТВ, VR, CR, радио)
- WEB PRODUCTION
- СМИ
- EVENT, BTL, ОФОРМЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Ценность участия в Выставке:
- Коммерческое, а не имидже вое B2B мероприятие;
- Проводится одновременно с маркетинговой Конференцией;
- В качестве посетителей приглашаются руководители и маркетологи наиболее активных компаний;
- Впервые представлены вместе все возможные каналы продвижения;
- Единственное отраслевое мероприятие на территории страны;
- Возможность презентации компании или ее нового продукта/услуги, проведения акций, розыгрышей на Выставке и Конференции
Основная цель Выставки:
Создать универсальную платформу для бизнеса профессионалам, работающим в одной сфере. Выставка ADWEEK – это место встречи производителей, поставщиков и заказчиков – рекламных и медийных агентств, дизайн-студий, полиграфических предприятий и поставщиков расходных материалов для полиграфии, производителей сувенирной продукции.
Если Вы планируете приобрести новых партнеров, оптовых покупателей, утвердиться на своем рынке, показав конкурентоспособность, либо хотите продемонстрировать новинки в своей области, то участие в Выставке — наиболее эффективный способ достижения этих целей. Выставка открывает широкие возможности для заключения удачных сделок и поиска новых клиентов, укрепления имиджа компании, обмена знаниями с участниками рынка.
Выставка ADWEEK ориентирована на профессионалов маркетингового и рекламного бизнеса. Целевая аудитория выставки – руководители компаний, топ-менеджеры, специалисты отделов маркетинга и рекламы ведущих производственных предприятий и компаний, специалисты отделов закупок.
Что дает компании участие в Выставке? В чём заключаются сильные стороны и преимущества Выставки ADWEEK по сравнению с другими средствами маркетинговых коммуникаций? Какие бизнес задачи позволяет решать участие в Выставке?
На самом деле, участие в Выставке позволяет одновременно решить несколько бизнес-задач:
Во-первых, это маркетинговые задачи. Есть возможность продемонстрировать достоинства своих товаров или услуг, представить новинки, которые компания только разработала или уже предлагает в этом году своих клиентам, тут же, путем опроса, можно оценить востребованность этих продуктов, выявить потребности клиентов, укрепить статус эксперта в профессиональной и клиентской среде (благодаря выступлению в рамках презентаций или на конференции, которая будет проходить параллельно с Выставкой).
Во-вторых, решить имиджевые задачи, то есть сформировать или поддержать репутацию успешной, стабильной надежной компании, позиционировать компанию в качестве лидера рынка, оказывая тем самым позитивное влияние на потенциальных потребителей, повышать запоминаемость и узнаваемость бренда.
Но только имиджевыми задачами ценность данной Выставки ни в коем случае не ограничивается. И, поскольку, это коммерческое B2B мероприятие, то в качестве посетителей будут приглашены маркетологи и руководители компаний, представители государственных органов и бизнеса нашей страны.
Выставка также позволяет решить задачи, связанные с нетворкингом, то есть установить или поддержать полезные связи и партнерские отношения со своими смежниками или поставщиками.
Кроме того, на Выставке, посвященной маркетингу и рекламе, обязательно будет присутствовать творческая атмосфера, создающая тот самый психологический комфорт, который благоприятен для установления контактов.
Таким образом, возможность оказаться на одной площадке самым активным и лучшим представителям своих направлений в рекламе и маркетинге, это не только причастность к главному отраслевому событию, но и незаменимое средство продвижения товаров и услуг и развития собственного бизнеса.
Условия участия:
- Минимальная выставочная площадь составляет 9 кв.м.
- Включает: стеновые панели по периметру, 1 стол, 2 стула, 1 корзина для мусора, 2 спот-светильника, 1 источник эл. питания 220В, фризовая надпись, ковровое покрытие по всей площади стенда, информация об участнике в каталоге, 2 бейдж-пропуска для участника.
- Стоимость участия 400 000 сум за 1 кв.м. Для членов Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый Центр» скидка 25%
- По итогам Выставки участники будут награждаться памятными дипломами.
Сроки Выставки: c 28 февраля по 02 марта в городе Ташкенте, Узбекистан.
Место проведения Выставки: гостиничный комплекс International Hotel Tashkent, адрес: г. Ташкент, ул.А.Темура, 107А
Связаться с нами вы можете по следующим контактам:
Тел.: +99871 256-35-13, +99897 402 28 20, +99897 711 17 11
факс:+99871 256-36-13
e-mail: expocontact@mail.ru