Заседание Оргкомитета ADWEEK
Состоялось первое заседание Организационного комитета Недели маркетинга и рекламы ADWEEK в новом составе.
Как отметил в своем выступлении Председатель Оргкомитета, начальник Управления по защите прав потребителей и контролю за рекламной деятельностью Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Дильшод Азимов, первая Неделя ADWEEK, прошедшая в Ташкенте в апреле 2016 года вызвала большой общественный интерес и продемонстрировала необходимость проведения подобных консолидирующих отраслевых мероприятий. Поэтому проведение Недели на ежегодной основе было включено в Программу комплексных мер по развитию рекламного рынка Узбекистана.
Подготовка очередной Недели ADWEEK начинается заблаговременно, для того, чтобы было время для тщательной проработки планируемых мероприятий. А их запланировано не мало: в рамках Недели пройдет Конкурс ADWEEK, целью которого является поддержка действующих и содействия появлению новых брендов, маркетинговых проектов, рекламных кампаний, отвечающих современным требованиям рыночной экономики, содействия продвижению товаров и услуг, производимых на территории Узбекистана.
Кроме того, пройдет Выставка ADWEEK, основной задачей которой является демонстрация достижений национальной сферы маркетинга и рекламы, формирование профессиональной площадки экспертного сообщества, развитие конкурентных преимуществ основных игроков национального рынка рекламы. Планируется также проведение Конференции, которая станет профессиональной площадкой для обсуждения вопросов современного состояния, задач и перспектив развития маркетинговой и рекламной отраслей в стране.
Члены Оргкомитета обсудили План работ по подготовке Недели ADWEEK, рассмотрели Положение о Конкурсе ADWEEK, обсудили порядок и сроки его проведения, заслушали предложения для партнеров Недели и список членов Экспертного совета Конкурса. Для создания условий участия в Конкурсе ADWEEK максимального количества номинантов и поощрения лучших рекламных и маркетинговых проектов по итогам 2017 года, было принято решение провести Неделю ADWEEK 2017 с 26 февраля по 2 марта 2018 года, а также провести пресс-конференцию, посвященную началу приема конкурсных работ в начале октября 2017 года.
Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 проводится Государственным комитетом Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан, Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан, Агентством по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан, Ассоциацией предприятий «Национальный Маркетинговый Центр», ООО «EXPOCONTACT», ООО «DE FACTO», ООО «Maslov PR Tashkent» OOO «UNNO Creative Agency».