Генеральный спонсор
logo
Официальный спонсор
logo

Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 вновь собирает лучших

 

С 26 февраля по 2 марта 2018 года в Ташкенте состоится одно из самых ожидаемых событий в сфере маркетинга и рекламы Узбекистана – ADWEEK 2017 Специалисты в области маркетинга, рекламы, дизайна, медиа и развлекательной индустрии соберутся на одной площадке, чтобы продемонстрировать многообразие инновационных решений в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. В рамках Недели маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 пройдет выставка, отраслевая конференция, конкурс, различные мастер-классы и семинары.

 

Прошедшая в 2016 году первая Неделя маркетинга и рекламы сразу заявила о себе как о трендовом и вдохновляющем событии, собрав лучших представителей индустрии. Мероприятия Недели посетили свыше 2600 человек, на различных площадках выступили более 40 отечественных и зарубежных экспертов.

 

«Неделя ADWEEK 2017 обещает стать главной образовательной и коммуникационной площадкой в сфере маркетинга и рекламы. В ходе панельных дискуссий будут обсуждены актуальные вопросы, главные тенденции и перспективы развития маркетинговой отрасли в Узбекистане, — подчеркнул Диёр Мирзаахмедов, Председатель Правления Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр».

 

Параллельно с Выставкой ADWEEK пройдет профессиональная Конференция с участием представителей государственных органов, специалистов рекламной сферы, маркетологов и предпринимателей, которые поделятся своим практическим опытом в сфере современных технологий в маркетинге, регулирования рекламной деятельности и инструментов продвижения.

 

Одно из самых интересных мероприятий, предваряющих Неделю — Конкурс ADWEEK, который будет проводится в течение 5 месяцев, начиная с октября 2017 года, в целях поддержки уже действующих и содействия появлению новых брендов, маркетинговых проектов и рекламных кампаний, отвечающих современным требованиям рыночной экономики и рекламной индустрии.

 

Конкурс призван привлечь внимание потенциальных инвесторов, партнеров и потребителей, а также поддержать нестандартные маркетинговые и рекламные решения в продвижении отечественных продуктов и брендов. Победители Конкурса по 13 номинациям будут объявлены на торжественной Церемонии вручения наград, которая завершит Неделю маркетинга и рекламы ADWEEK 2017.

 

4 октября 2017 года в 11:00 в Бизнес центре «Poytaxt» состоится первая официальная пресс-конференция в рамках подготовки к Неделе маркетинга и рекламы ADWEEK 2017.

 

Контакты для журналистов:

Юлия Каграманова

kagramanova.yulia@gmail.com

+99895 196 84 94

Барно Назарзода

Barno.nazarzoda@maslov-pr.com

+99890 268 25 60

Приглашаем к участию в конкурсе ADWEEK. Участие в конкурсе - платное. Стоимость участия в одной номинации 150 000 (сто пятьдесят тысяч) сумов. Присылать информацию и материалы можно с помощью формы на данной странице, либо отправлять их на почту info@adweek.uz.

Обращаем Ваше внимание - прием заявок для участия в конкурсе ADWEEK открыт до 31 января 2018 года включительно.

Подать заявку на участие в конкурсе





Принять участие





Принять участие